ПРОЕКТ: Просто Фэнтази

(на главную)


Предполагаемые команды и краткие описания типажа
(чтобы просмотреть картинку, кликните на ней)

Варвары:

Модель поведения: Бронелобые, воинственные, грубые, некоторые добрые, не любят магию, любят меряться силами и проявлять свою силушку.

Внешний вид: Доспехи только естественные (кожа), оружие преимущественно тяжелое, сами грязные, часто одеты в шкуры, могут носить татуировки.

варвары

 
некроманты

Черные некроманты:

Модель поведения: Злобные, коварные, пробито «злые». Сильны, но практически бессильны перед Героями.

Внешний вид: Черные балахоны, посохи, символика в виде костей, черепов и т.п.

 

Белые маги:

Модель поведения: Нравоучители – наставники, помогают слабым и любят оказывать помощь тем, кто в ней нуждается (чаще советом), не воинственны.

Внешний вид: Белые плащи/балахоны, остроконечные шляпы, длинные посохи.

белые маги

 
знать

Знать:

Повередение: Клубок змей, все улыбаются друг – другу и в то же время норовят залезть повыше, столкнуть ближнего и унизить нижнего. Самовлюбленные и тщеславные. Как правило, единственное, что умеют – плести интриги.

Внешний вид: Богатые одежды, изысканные манеры, распальцовки.

 

Амазонки:

Модель поведения: Вызывающее, особенно к представителям мужского пола, сами мужественны, отважны и дерзки.

Внешний вид: См. «Зена – королева воинов» и прочие фильмы о «амазонках». То есть минимум одежды (бронебикини), одежды и доспехи преимущественно из шкур, зачастую встречаются различные украшения.

Амазонки

 
паладин

Паладины:

Модель поведения: Воины – защитники. Честь и благородство в одном флаконе. Образцы рыцарства. В отличие от нормальных людей всегда готовы сложить свои головы за идею.

Внешний вид: Тяжелые доспехи (как минимум – классная кольчуга), стильное оружие, благородный вид и манеры, светлые одежды.

 

Рыцари:

Модель поведения: Понты, понты и еще раз понты. Любят меряться длинной меча с подобными себе. Проявляют свою крутость, часто складываясь в драках по глупости.

Внешний вид: Как минимум тяжелый доспех. Оружие зачастую большое и громоздкое.

рыцари

 
друиды

Друиды – равновесники:

Модель поведения: Наблюдение и наставления о том, как должно быть. Некоторая обреченность от мирского.

Внешний вид: Серые балахоны, посохи

 

Городская стража:

Модель поведения: Расхлябанное и похабное. Часто монета может решить дело, а позже монета будет употреблена в трактире после конвертирование в жидкий эквивалент. Подчинение правительству города.

Внешний вид: Для стоящих на одной ступени желательно одинаковое. Легкий доспех, у вышестоящих командиров может быть тяжелый. Оружие у рядовых – копья, алебарды и все такое.

Городская стража

 
Легионы Тьмы

Легионы Тьмы

Модель поведения: Совершенно глупое. В драках складываются пачками, особенно в битвах со Стражами Пограничья.

Внешний вид: Уроды редкостные. Тормознутые и не способные нормально биться.

Примечание: Набираются почти исключительно из мертвятника, так как их основное предназначение – гибнуть с определенной частотой.

 

Стражи Пограничья

Модель поведения: «Всегда на чеку» - обычно практически лишены чувства юмора. Сильные и выносливые воины. Просто делают свою работу, защищая других.

Внешний вид: Вид ветеранов войн. Могут иметь множество старых ран, непробиваемые лица и несгибаемую волю.

Стражи Пограничья

 
кочевники

Кочевники

Модель поведения: Вариант варваров, но более спокойные, что ли. Постоянно кочуют.

Внешний вид: Кожаная или шкурная одежда, оружие преимущественно луки, копья.

 

Благородные Разбойники

Модель поведения: Имеют тенденцию изымать деньги у богатых и раздавать их бедным, причем преимущественно инкогнито. Борются за всеобщие права.

Внешний вид: Легкие доспехи, простое оружие, свет доброты в глазах

Благородные разбойники

 
плохие разбойники

«Плохие» разбойники

Модель поведения: Грабят всех, кого не попадя, на выручку отрываются. При том редко убивают своих жертв. Зачастую могут слегка поиздеваться над ними (например, позагадывать загадки, но это самое безобидное). Никаких пожизненных издевательств!

Внешний вид: Страшные рожи, более похожие на бандюг из разных фильмов.

 

Жрецы

Модель поведения: Служат своему божеству, производят разные обряды, несут истинную веру в народ.

Внешний вид: Рясы, очевидно. Прочие атрибуты (символика, четки и т.д.)

Жрецы

 
Инквизиция

Инквизиция

Модель поведения: Недавно зародившееся движение борьбы со злыми силами силовыми методами. Подозрительны, хитры, в чем-то коварны. Их должны бояться.

Внешний вид: Подобны монахам, но более приближены к миру сему.

 

Эльфы - дивные

Модель поведения: Отрешены от мира, замкнуты, считают большую часть людей недостаточно развитыми для общения с собой. Спокойные, величественные, не торопливые.

Внешний вид: Острые ушки, красивые одежды, преимущественно зеленых оттенков, из оружия преобладают легкие клинки и луки.

Зеленые эльфы

 
Гномы

Гномы

Модель поведения: Трудяги и работяги, любят золото, драгоценности. Грубы, воинственны, но справедливы и зачастую рассудительны.

Внешний вид: Бороды (см. 10 как минимум, чем старше гном, тем длиннее), часто носят тяжелые доспехи, рогатые шлемы, из оружия предпочитают топоры (не мечи, не копья и т.д.)

 

Воры:

Модель поведения: Скрытные, хитрые. Это более не карманники, а именно темное братство.

Внешний вид: Темные или серые плащи и одежды. Наборы воровских атрибутов.

Воры

 
Куртизанка

Куртизанки (куртизаны):

Модель поведения: В «рабочее время» все и так понятно, в иное – по желанию.

Внешний вид: Соответствующий роли, то есть максимально откровенный.

 

Бродяги, нищие:

Модель поведения: Грубы, грязны и не воспитаны. Бывают исключения

Внешний вид: Драная одежда, обычно из мешковины, грязные лица и так далее.

Бродяга

 
Артист

Артисты:

Модель поведения: В чем-то изысканные, любят приключения, обычно романтические. Любят веселиться сами и веселить народ. Многие из них - любимцы публики и ночной кошмар вельмож.

Внешний вид: Яркие одежды, изысканные манеры, зачастую музыкальные инструменты.

 

Фермеры:

Модель поведения: Иногда работают (что довольно странно). В прочее время празднуют всякие праздники, свадьбы и так далее.

Внешний вид: Типичный фермерский аккуратный прикид, по внешнему виду которого можно сразу понять, что в нем никогда не работали.

Крестьянка

 
Мастеровые

Мастеровые:

Модель поведения: по желанию игрока.

Внешний вид: В соответствии с тем ремеслом, которым занимаются. Например, фартуки, атрибутика профессии и так далее.

 

Торговцы:

Модель поведения: як угодно.

Внешний вид: Внешняк: Вариантов много, например, купцы из далеких южных земель (на вроде восточных купцов), или же, к примеру, купцы высокоразвитой цивилизации.

Торговец

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РОЛИ

Так как давно известно, что не все и не всегда смогут приехать на игру, мы будем использовать практику дублирования ролей. То есть изначально роль отдается определенному игроку, но на нее также может заявиться другой и получит ее в случае, если первый не прибудет на игру. Это всяко лучше, чем искать человека на индивидуальную роль непосредственно на игре.
Темный Властелин

Темный Властелин

Модель поведения: Маразматик с навязчивой идеей как минимум захватить все на свете. Тем не менее серьезный противник для кого угодно, кроме очередного отмороженного выскочки (крутого Героя). Периодически совершает ошибки и антипод его поведения можно прочитать в «100 вещей, которых я бы не сделал, если бы был Темным Властелином».

Внешний вид: Черные одежды, корона, аттрибуты, выдающие в нем «главного плохого парня».

 

Король

Модель поведения: Стар и слаб. Маразматичен. Реально ничем не управляет.

Внешний вид: Перегружен изысканными одеждами. В общем нечто в духе короля из 31 июня.

Король

 
Шут

Придворный шут

Модель поведения: Веселый и хитрый. Зачастую самая умная личность при дворе, за что нелюбимая многими придворными.

Внешний вид: типичный прикид шута.

 

Прекрасная принцесса

Модель поведения: Капризна и избалована. Очень любит внимание к себе.

Внешний вид: Но тут она прекрасна.

Принцесса

 
Дракон

Дракон

Модель поведения: Типичный похититель принцесс и достойный противник героев. Независим.

Внешний вид: Человеческий облик самый обычный. (В таком облике крайне уязвим). Драконий – обязательна классная маска и вообще, при его появлении должно сразу быть видно, что он – дракон.

 


(на главную)

Hosted by uCoz