ПРОЕКТ: Просто Фэнтази

(на главную)


Место проведения: Полигон Тургояк (Челябинская область, недалеко от г. Миасс.)

Время проведения: 12-14 июля 2002 года.

Продолжительность игры: трое неполных суток.

Желательная численность: 100-200 игроков.

Взнос на игру: 20 р.


Полигон:

Тургояк (Кринн-97,98)

Добраться можно и проще всего на электричке. Челябинск - Саростан или Челябинск - Златоуст. Станция Тургояк - вторая (или третья) после станции Миасс (если ехать от Челябинска). В принципе, возможно доехать до Миасса, а от туда пройти пешком немногим более часа (с легкой загрузкой это вполне реально). Полигон от станции довольно близко (порядка получаса ходьбы).

Постараемся сделать так, чтобы даже слепой мог нас найти, однако на всякий случай короткое пояснение, как добраться: Выходите из электрички - если едете со стороны Миасса, то переходите железку и справа от вас будет маленький поселок (железнодорожников и горнолыжников). Почти перпендекулярно железке в сторону леса поднимается ЛЭП (линия электропередачи) и вдоль нее идет дорога. Туда то вам и надо. Затем ЛЭП уходит по правую руку, вам дальше по дороге до второй развилки - см. карту.

На свякий случай сообщаем - киосков и магазинов, на сколько я знаю, на станции нет, так что всем, чем надо запасайтесь заранее, иначе придется слать гонца в Миасс.

Мастера заезжают на полигон с 11го числа. Тогда же начинается очиповка и прогруз.

Да, до станции идет грунтовая автодорога (в традиционном Российском состоянии). Подробности не сообщим - на своих машинах туда не ездили.

Требования нахождения на полигоне исключительно просты - зелень не губить, мусор за собой убирать и вообще уважать природу, мать вашу! ;-)

План полигона

Карта полигона


Введение:

Добро пожаловать в мир фэнтези, где благородные рыцари сражаются со Злом, где Черный Властелин жаждет стать Повелителем всего сущего, где черные маги в очередной раз хотят устроить конец света, а отважные герои этот мир спасают. Мир, где все живут долго и счастливо, где властвуют меч и магия, где каждый может стать героем. Мир, где силы Добра всенепременно одерживают победу над силами Разума. Обычный мир фэнтези.

Этот мир во многом непохож на мир реальный. Здесь четко разделено “хорошее” и “плохое”. “Хорошее” борется с “плохим” и в конце концов его побеждает (чтобы “плохое” потом снова воскресло и немножко побило “хорошее”). Роль персонажа задает основные принципы его поведения: рыцари благородны, драконы кровожадны, принцессы прекрасны, а воры неуловимы.

Когда игрок видит другого персонажа и узнает в нем стереотип своего противника, он не обязан тут же кидаться на него. Он отыгрывает лишь то, что у него закрались кое-какие подозрения в отношении того персонажа. Все видят человека в темной одежде, который неслышно крадется вдоль стены, всем своим видом демонстрируя, что его тут нет, но никто не кричит “Держите вора!”, пока тот что-нибудь не украдет.

В целом же этот мир живет по собственным законам, зачастую они нам непривычны, хотя и очень просты.


Где можно увидеть, что такое “просто фэнтези”?

Книги:
Цикл “Dragonlance”, цикл о Конане из Киммерии, цикл о Фафхрде и Сером Мышелове (Фриц Лейбер: “Мечи против колдовства” и т.д.), книги Терри Пратчетта о Плоском Мире, “Мир воров”, цикл “Хок и Фишер” Саймона Грина (“Победитель получает всё”, “Убийства на улице Богов”, “Волк в овчарне”), “Башня гоблинов” и другие книги Лиона Спрэг де Кампа

Фильмы:
“Зена - королева воинов”, “Новые приключения Геракла”, “Стрелы Робин Гуда”, “Алладин” (м/ф), “Великий Мерлин”, “Уиллоу”


Список мастеров

Главный мастер - Эрл
e-mail: erl_@mail.ru
FIDO: 2:5010/177.10
тел. (3512) 21-08-41 (Александр)

Мастер по магии - Ranger
e-mail: r2r@mail.ru
FIDO: 2:5010/195.19
тел. (3512) 96-16-26 (Ольга)

Помощники:

Помощник по полигону: Гримли

помощник по мертвятнику: Дэнжероус


(на главную)

Hosted by uCoz