Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 57 сообщений
42. Сега   (08.04.2002 07:02)
0  
Спасибо, за ответы, теперь уточняющие вопросы :)
Наиболее близкие роли :

1. Возможно одно, два племени варваров, общим числом 10-30 игроков [.]
2. Эльфы, воинственные – до 8 игроков [ ]

Роли свободны ? нас 8-10 человек ...
Есть огромное желание играть против Челябинска ... это куда лучше заявляться?

41. Сега   (02.04.2002 13:44)
0  
Теперь вопросы:
1) Определены ли точные сроки игры ?
2) Определён ли полигон ?
3) Я из Челябинска ... можно узнать кто (команды) куда уже заявился и сколько народу заявлено ?
4) Заяалены ли иногородние ?

Вот ... вопросы не праздные ... думаю заявить свою команду ...
Ответ: 1) Да и давно. 12-14 июля.
2) Точно не определен, в крайнем случае - Ташангир.
3) На кого заявились - можно найти в списке заявок. Кто - не хочу заранее разглашать.
4) Да, на данный момент даже в большинстве.

40. kye More   (20.03.2002 18:57)
0  
А есть ли в игре ведущаяя идея? И если сюжет вообще есть, то будет ли он объявлен до игры, или на начало игы 2/3 полигона понятия не будут иметь, что происходит? Мне как-то интереснее играть, когда мои действия проходят на фоне каких-то глобальных событий.

39.   (16.03.2002 16:11)
0  
Касательно вопроса 2. Человек подавший от моего имени заявку и сам заявившийся на некромансера, сообщил мне,
что вора имеют право "замечать" только после снятия
чипа. Это не так?

Что о расположении гильдии: это я к тому, что в отличие от настольных и компьютерных игр факт присутствя гильдии и ее точное расположение не для кого не будет секретом. Не воспримут ли горожане
гильдию "по определению" своими врагом если она будет
находиться в городе?

PS Не спорю, что гильдия воров нечто большее, чем
организация воров карманников, но вор без воровства,
это что-то очень странное.
Ответ: О каком вообще чипе идет речь хоть? ;-) Единственный чип на игре - "оружие" - означает, что данный предмет не просто предмет, а предмет, которым можно убить игрового персонажа.

Что касаемо воров. Во первых, считаем действующим правило "не пойман - не вор".

Во вторых, в условиях ограниченного количества народа даже в крупных городах будет очень просто вычислить, кто есть кто, но это, скорее всего, будет не интересно, поэтому сразу отлавливать всех, кто не король, не стражник и не купец - скучно.

В третьих - ничто не мешает пойти на разные хитрости и ухищрения, чтобы скрыться. Могу подсказать несколько методов, как обмануть всех и вся, но лучше придумать их сомостоятельно ;-)

Ну а вор без карманного воровства - явление обычное. Например, конокрад ;-)

38. Titus   (15.03.2002 15:14)
0  
Уважаемый мастер! Можно уточнить пару вопросов
касательно воров:
1 Гильдия будет находиться отдельно или в каком-то поселении?
2 Практически, как будет осуществляться кража? Не встанут ли "жертвы" с мечами в руках вокруг вора,
ожидая пока он что-то сопрет, выдав себя?
3 Будут ли какие-нибудь бонусы ворам типа отравленного
оружия, ядоведения?
4 Возможно ли разрешить стрельбу из лука-арбалета в темноте спеиально очипованным "слабым" оружием и также
специально очипованными ночными стрелами?
5 Имеют ли воры право переодеваться в "чужую" одежду,
выдавая себя за своих?

Спасибо.
Ответ: Сразу прошу обратить внимание: одна из наших основных установок для этой игры - правила не должны мешать играть. Исходя их этого логически получаются ответы на многие вопросы.

1. Зачем гильдии существовать где-то отдельно? Гильдия если и будет сушествовать, то там, где ей будет удобно.

2. Кражи могут осуществляться только игровых ценностей. Что касается окружения вора с мечами, це не понял. Кроме того, воровская гильдия - это не огранизация воров - карманников.

3. Каких-либо отдельных бонусов не будет.

4. Никаких дополнительных "ночных чипов" не будет.

5. Да, если он оденет реальную "чужую" одежду.

Это игра - не компьюторная и не настольная. Полевые игры вводят ряд органичений, которыми не стоит пренебрегать.

37. Бармаглот   (02.03.2002 12:59)
0  
2 Pvt.Partz
Насчет кольчуг - в мыло.

2 Dor
Преимущество имеет тот доспех, который одет на тебя...

36. Pvt. Partz   (01.03.2002 22:05)
0  
Люди хочу поехатььна вашу игру. Обьясните где можно заказать кольчугу и скоко она будет стоить. И вот там еще герой ест проститутка. Их в реале можно будет нанимать?

35. Vick   (28.02.2002 20:33)
0  
ЧТо- то 74.ru упал.....................
Грустно...........

34. Altea   (27.02.2002 13:45)
0  
Куда именно кидать заявку квенту на определенную роль?

33.   (25.02.2002 17:16)
0  
кто тама будет главным гадом?
может возьмете в главные, но милые гадюки
Ответ: Уже есть заявка.

Ну а кроме того, хороша у тебя заявочка. От имени "Somebody".

32. Dor   (15.02.2002 17:44)
0  
Пожалуйста, кто-нибудь, обясните преимущества и недостатки кольчуги и чешуйчатого доспеха.

31. Vick   (14.02.2002 16:55)
0  
To Titus
Очень сожалею, что пропустил...
Жду ответа....
Спасибо!!!

30. Сега   (13.02.2002 15:51)
0  
Титус - я не указал в списке материалов трубки, потому, что это неподходящий материал ни для какого оружия ... прежде всего потому, что его не пропускают на нормальные игры ... и правильно делают - убожество это !

29. Сау   (05.02.2002 10:49)
0  
Да не продаю я текстолит!!! А вот купить бы парочку мечей мне любимой и благоверному...

28. Titus   (29.01.2002 16:51)
0  
Все это байки про дюраль. Пластиной легче перерубить что-то или сломать, чем легкой , хотя и приплюснутой
трубкой. Сколько раз прилетало по голове, хотя бы -
пластиной намного неприятнее. Да и кроме того после уже нескольких тренировок практически на любом пластике появляются до жути НЕПРИЯТНЫЕ занозы и щепки.
Хотя есть и плюсы, но не о том речь.
А коли заинтересован Альгертом, вот мое мыло. Давай на нем и обсудим это.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz