Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 57 сообщений
42.
Сега
(08.04.2002 07:02)
0
Спасибо, за ответы, теперь уточняющие вопросы :) Наиболее близкие роли :
1. Возможно одно, два племени варваров, общим числом 10-30 игроков [.] 2. Эльфы, воинственные – до 8 игроков [ ]
Роли свободны ? нас 8-10 человек ... Есть огромное желание играть против Челябинска ... это куда лучше заявляться?
|
41.
Сега
(02.04.2002 13:44)
0
Теперь вопросы: 1) Определены ли точные сроки игры ? 2) Определён ли полигон ? 3) Я из Челябинска ... можно узнать кто (команды) куда уже заявился и сколько народу заявлено ? 4) Заяалены ли иногородние ?
Вот ... вопросы не праздные ... думаю заявить свою команду ...
Ответ: 1) Да и давно. 12-14 июля. 2) Точно не определен, в крайнем случае - Ташангир. 3) На кого заявились - можно найти в списке заявок. Кто - не хочу заранее разглашать. 4) Да, на данный момент даже в большинстве.
|
40.
kye More
(20.03.2002 18:57)
0
А есть ли в игре ведущаяя идея? И если сюжет вообще есть, то будет ли он объявлен до игры, или на начало игы 2/3 полигона понятия не будут иметь, что происходит? Мне как-то интереснее играть, когда мои действия проходят на фоне каких-то глобальных событий.
|
39.
(16.03.2002 16:11)
0
Касательно вопроса 2. Человек подавший от моего имени заявку и сам заявившийся на некромансера, сообщил мне, что вора имеют право "замечать" только после снятия чипа. Это не так?
Что о расположении гильдии: это я к тому, что в отличие от настольных и компьютерных игр факт присутствя гильдии и ее точное расположение не для кого не будет секретом. Не воспримут ли горожане гильдию "по определению" своими врагом если она будет находиться в городе?
PS Не спорю, что гильдия воров нечто большее, чем организация воров карманников, но вор без воровства, это что-то очень странное.
Ответ: О каком вообще чипе идет речь хоть? ;-) Единственный чип на игре - "оружие" - означает, что данный предмет не просто предмет, а предмет, которым можно убить игрового персонажа.
Что касаемо воров. Во первых, считаем действующим правило "не пойман - не вор".
Во вторых, в условиях ограниченного количества народа даже в крупных городах будет очень просто вычислить, кто есть кто, но это, скорее всего, будет не интересно, поэтому сразу отлавливать всех, кто не король, не стражник и не купец - скучно.
В третьих - ничто не мешает пойти на разные хитрости и ухищрения, чтобы скрыться. Могу подсказать несколько методов, как обмануть всех и вся, но лучше придумать их сомостоятельно ;-)
Ну а вор без карманного воровства - явление обычное. Например, конокрад ;-)
|
38.
Titus
(15.03.2002 15:14)
0
Уважаемый мастер! Можно уточнить пару вопросов касательно воров: 1 Гильдия будет находиться отдельно или в каком-то поселении? 2 Практически, как будет осуществляться кража? Не встанут ли "жертвы" с мечами в руках вокруг вора, ожидая пока он что-то сопрет, выдав себя? 3 Будут ли какие-нибудь бонусы ворам типа отравленного оружия, ядоведения? 4 Возможно ли разрешить стрельбу из лука-арбалета в темноте спеиально очипованным "слабым" оружием и также специально очипованными ночными стрелами? 5 Имеют ли воры право переодеваться в "чужую" одежду, выдавая себя за своих?
Спасибо.
Ответ: Сразу прошу обратить внимание: одна из наших основных установок для этой игры - правила не должны мешать играть. Исходя их этого логически получаются ответы на многие вопросы.
1. Зачем гильдии существовать где-то отдельно? Гильдия если и будет сушествовать, то там, где ей будет удобно.
2. Кражи могут осуществляться только игровых ценностей. Что касается окружения вора с мечами, це не понял. Кроме того, воровская гильдия - это не огранизация воров - карманников.
3. Каких-либо отдельных бонусов не будет.
4. Никаких дополнительных "ночных чипов" не будет.
5. Да, если он оденет реальную "чужую" одежду.
Это игра - не компьюторная и не настольная. Полевые игры вводят ряд органичений, которыми не стоит пренебрегать.
|
37.
Бармаглот
(02.03.2002 12:59)
0
2 Pvt.Partz Насчет кольчуг - в мыло.
2 Dor Преимущество имеет тот доспех, который одет на тебя...
|
36.
Pvt. Partz
(01.03.2002 22:05)
0
Люди хочу поехатььна вашу игру. Обьясните где можно заказать кольчугу и скоко она будет стоить. И вот там еще герой ест проститутка. Их в реале можно будет нанимать?
|
35.
Vick
(28.02.2002 20:33)
0
ЧТо- то 74.ru упал..................... Грустно...........
|
34.
Altea
(27.02.2002 13:45)
0
Куда именно кидать заявку квенту на определенную роль?
|
33.
(25.02.2002 17:16)
0
кто тама будет главным гадом? может возьмете в главные, но милые гадюки
Ответ: Уже есть заявка.
Ну а кроме того, хороша у тебя заявочка. От имени "Somebody".
|
32.
Dor
(15.02.2002 17:44)
0
Пожалуйста, кто-нибудь, обясните преимущества и недостатки кольчуги и чешуйчатого доспеха.
|
31.
Vick
(14.02.2002 16:55)
0
To Titus Очень сожалею, что пропустил... Жду ответа.... Спасибо!!!
|
30.
Сега
(13.02.2002 15:51)
0
Титус - я не указал в списке материалов трубки, потому, что это неподходящий материал ни для какого оружия ... прежде всего потому, что его не пропускают на нормальные игры ... и правильно делают - убожество это !
|
29.
Сау
(05.02.2002 10:49)
0
Да не продаю я текстолит!!! А вот купить бы парочку мечей мне любимой и благоверному...
|
28.
Titus
(29.01.2002 16:51)
0
Все это байки про дюраль. Пластиной легче перерубить что-то или сломать, чем легкой , хотя и приплюснутой трубкой. Сколько раз прилетало по голове, хотя бы - пластиной намного неприятнее. Да и кроме того после уже нескольких тренировок практически на любом пластике появляются до жути НЕПРИЯТНЫЕ занозы и щепки. Хотя есть и плюсы, но не о том речь. А коли заинтересован Альгертом, вот мое мыло. Давай на нем и обсудим это.
|
|
|
|